Как указать куда доставлять?

Сформировав корзину нажимите кнопку “Перейти к оформлению”. На странице, которая загрузится как только вы нажмете на эту кнопку Вы увидите “Данные для оформления доставки Новой почтой” укажите Имя, Фамилию, Склад Новой почты, Город, Телефон и email получателя.

Будьте внимательны: если посылку на Новой почте будете забирать не Вы, а например, Ваш муж / жена, друг / подруга, и т.д, то Вы должны указать данные именно того, человека который будет забирать посылку.

После того, как Вы указали Данные для оформления доставки нажимите кнопку “Подтвердить заказ”. Дальше откроется страница, где вам будет предложено перейти к оплате.

Когда мы отправляем?

Мы отправляем Ваш заказ на склад Новой почты на следующий день после получения оплаты, если Ваша оплата была сделана в будни с 9:00 до 18:00. Время отправки: около 18:00.

Например, если Вы сделали заказ и заплатили его в понедельник в 16:30, Ваша посылка будет отправлена нами в вторник около 18:00.

Если Вы оплатили товар в не рабочее время (позно вечером, ночью, рано утром), заказ будет обработан на следующий день и пойдет на отправку через день. Например, если вы сделали заказ и оплатили его в понедельник в 02:00, Ваша посылка будет отправлена в среду около 18:00.

Если Вы оплатили товар на выходных или праздничных днях, заказ будет обработан на следующий день и пойдет на отправку через день. Например, сделали заказ и оплатили его в субботу, Ваш заказ будет обработан в понедельник, а посылка будет отправлена нами во вторник около 18:00.

Как быстро осуществляется доставка?

Сроки доставки можно узнать на странице Расчета ориентировочной даты прибытия отправления на сайте Новой почты (ссылка ниже).

Как проследить статус доставки?

После отправки в тот же день Вам будет отправлен СМС с номером накладной. Вы сможете проследить статус груза на странице Отслеживания доставки

Проблемы с доставкой

При возниконовении проблем с доставкой, обращайтесь пожалуйста на email info@dobremylo.com.ua или по телефонам на странице Контакты