Натуральная косметика и дизайн

натуральная косметика

Всю нашу жизнь — мы постоянно сталкиваемся с дизайном. Кто-то видит красоту в морозных кружевах на стекле, кто-то может сказать на великую картину — ничего особенного. От того, что нас окружает, зависит и наше психологическое состояние, и здоровье.

За свой опыт создания натуральной косметики, я не сразу понимала правило, что чем лучше и качественнее товар, тем лучше у него этикетка. Этот принцип помогает мне сейчас и в обратную сторону, когда нужно сделать выбор при множестве аналогичных товаров, находящихся в одном узком пространстве. Попробуйте сами! Выбрать новую вещь, опираясь только на дизайн этикетки, не придавая значение цене. Да, тут присутствует маленький нюанс: наличие чувства вкуса.

Когда мы только начинали, у нас логика была такая: качественному товару не требуется ни упаковки, ни этикетки, ни дизайна. Качественное мыло — должно говорить само за себя. Зачем клиенту переплачивать за этикетку, которая негативно влияет на экологическую ситуацию?

Все текло в малоподвижном ритме жизни, до того момента, как я не встретила зарубежных собратьев по разуму и подходу к созданию косметики ручной работы. С этого момента в моем сознании произошла революция и она повлияла на создание натурального мыла и косметики в целом.

Заповеди создания косметики ручной работы:

  1. Плати налоги.
  2. Производи свое масло из местных масличных культур для того, чтобы твое мыло, отличалось от других.
  3. Собирай свежие уникальные растения твоей местности, чтобы передать дух того, что ты делаешь.
  4. Придерживайся правильной технологии, которую ты сам придумываешь опытным путем.
  5. Не используй вредных химических компонентов.
  6. Упаковка должна передавать вибрацию твоей души и быть экологически безопасной.
  7. Стремись перейти на органические компоненты.
  8. Достойная ручная работа, в которой нуждается твой товар.
  9. Постоянно развивайся!

Для осознания этих заповедей и внедрения их в жизнь, мне понадобилось 4 года.

Проблемы с созданием дизайна в нашей стране.

Как найти дизайнера в нашей стране?

У меня был опыт обращения в дизайнерские бюро, от которых я осталась «вполне довольна». Все, как один твердят заученную фразу: «У Вас нет 2-10 тыс. долларов на фирменный стиль? Тогда мы с Вами не работаем, и вообще, мы очень заняты.» Цены реально взяты из потолка, понты висят из трубки телефона. Понять, что я получу в итоге просто невозможно. У меня это был самый депрессивный и сложный период. Думаю, что на этапе негативного опыта попытки визуализации бренда — гибнут 90% будущих проектов.

Мне чудом посчастливилось встретить Полину Макарову, которая и является автором графического дизайна для нашей небольшой семейной компании Добре Мило. Я не буду ее нахваливать, чтобы не сглазить. Человек — одним словом талант.

С этого момента у нас дела пошли на поправку. Я перестала думать о закрытии Добре Мило, у меня появилась энергия работать и развиваться дальше.бельди

Печать этикетки — врагу не пожелаешь

Казалось бы, у Вас есть разработанный графический дизайн Вашей этикетки, осталось за малым — напечатать. И тут обнаруживаются коралловые рифы. Как и графические конторы, я слышала только одни цифры — тираж — от 1000 шт. экземпляров, деньги сразу, без договора на карту Приват. На мои идиотские вопросы: «Есть ли у Вас экологическая бумага? Как разлагается этикетка?» — мне крутили пальцем у виска. Проблемы экологии никого не парят, они про них ничего не слышали.

Но этот этап мы тоже прошли: нашли итальянский дизайнерский картон, маленькую Печатную мастерскую, которая печатает малые тиражи и получили первую партию коробочек. Отдать должное нашему дизайнеру Полине, которая сама разработала упаковку для мыла, без применения клея. Я чувствую, как моя душа просто светиться от счастья, когда я вижу свою продукцию.

На данный момент себестоимость одной коробочки нам обходится в 0.5 дол. США.

натуральный шампунь

Тара для косметики — большой-большой секрет

Производителей качественной тары для косметики в Украине на пальцах можно пересчитать. Украинское — 5-10 тыс. баночек, предоплата в 70% и ожидание в 3-5 месяцев для Украины становится предсказуемым. Очень не охотно работаем с перекупщиками, которые на рознице накручивают миллионные доходы и отправляют тару в нестерильных условиях. На сегодняшний момент становится очень необходимым:

С удовольствием наладим партнерство с производителем украинской экологической тары и упаковки.

Количество тары одной позиции 200-500 шт.

И конечно же, дизайн! Кто-то может налить мед в «мишку», я считаю это недопустимым для производителя качественной косметики ручной работы.

Своими мыслями делилась Ваша Алина Титаренко