Оплата

 

Как совершить оплату?

Определившись с покупками и сформировав корзину нажимите кнопку “Перейти к оформлению”. На странице, которая загрузится затем Вам нужно запонить Данные для оформления доставки Новой почтой и нажать кнопку “Подтвердить заказ”. Дальше отскроется страница где вам будет предложено перейти к оплате или отменить заказ.

Нажав кнопку “Оплатить”, вы перейдете на сайт Liqpay — сервиса онлайн платежей, который создан ПриватБанком. На странице Liqpay Вы сможете выбрать как оплатить заказ: банковской картой, с вашего счета на Liqpay, в терминалах ПриватБанк, с карты/счета в Приват24 и т.д. Совершив оплату удобным для Вас способом Вы приобретаете товар.

Есть ли коммисия за оплату?

Все расходы, связанные с осуществлением онлайн платежей несем мы. Вы платите стоимость заказа и ничего больше.

Наши реквизиты для оплаты:

Счет Титаренко Алина Николаевна, ФОП Приватбанк.

Номер счета: 2600 505 314 70 18,

ЕДРПОУ 310 73 22 946, Киевская филия,

МФО 321842

Получатель: Титаренко Алина Николаевна

Как оплатить: через сеть мобильных терминалов или систему Приват24.

Все расходы с переводом средств оплачивает Титаренко Алина Николаевна.

Если Вы оплачиваете через терминалы самобслуживания Приватбанк, Вы можете также нас найти указав название ДОБРЕ МИЛО, Титаренко А.Н. или наш банковский счет.

Нужно ли сообщать нам об оплате?

Нет, мы видим вашу оплату моментально. В рабочее время мы оперативно реагируем на новые заказы  — как только ваш заказ становится в обработку, вы получаете об этом email.

Как быстро мы доставляем заказы?

Всю информацию о доставке Вы можете узнать на странице Доставка.

Проблемы с оплатой

При возниконовении проблем с оплатой, обращайтесь пожалуйста на email info@dobremylo.com.ua или по телефонам на странице Контакты